понедельник, 15 октября 2012 г.

Награды-дипломы и ваапще куча приятностей:)

      Чет пропала я, на работу вышла, времени стало меньше и Дуня стала тааакой правильной - уроки, переводы английского, рефераты, подготовка к контрольным, одним словом - комп я вижу редко))) Раннее утро, ребенок собирается в школу, а я раз и опа - возле компьютера с кружкой чая и тостами с тихоновским медом))))) Ааааа, кайф)))))
       Итак, приступим... Начну с того, что меня опять наградили!!!! Викуська с ее отпадными игрушками - овечками и особенными собачками!!!! Спасибо!!!! Я выбрала вооот такое цветочное сердешко)))
Клевое, да? Мне оч нравится, я смотрю на него и подзависаю))))
Потом, не, почти одновременно, Дианыч дипломировала меня))) Не, я, канеш, намекала-намекала ей, что хочу такой диплом, но все равно не надеялась, а тут опля и он мой)))))))

Вот распечатаю и в рамочку его))) А что??? Надо уже доску почета дома сооружать))))))
Правила не изменились:
- поблагодарить назначившего награду,
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду,
- разместить в своем блоге логотип награды,
  - назначить награду 7 блогам,
- добавить ссылки на эти 7 блогов,
 - отправить комментарии номинантам об их награде;
- написать семь фактов о себе.
 Награды вручаются.... награды вручаются... вручаются... вручаются, хи, ну лана-лана, затянула)))))
Я решила наградить следующие блоги и их хозяек:
1. Блог Алены из России)))) Алена вяжет и ваапще рассказывает о новинках моды, о себе, а я люблю такие блоги, где можно почитать и узнать что-нибудь о хозяине блога, не связанное с его творчеством)))))))) 
2. Блог моей вдохновительницы Анны Малюта "Deko toys", млею от ее зайцев)))))
3. Очень светлый и какой-то неземной блог Евы Марко)))
4. Блог Гали Аксеновой и ее прекрасных тильдочек)))
5. Блог "Sweet shop" Ольги Алексеенко со вкусной бижутерией (дуняша моя ходит в этих пирожных)))) )
6. Разносторонний блог Кати "Хвостик" - у нее там много всего интересного, рукодельного и не очень))))
7. Блог "Апельсинова торба" апельсиновой Юлии)))) Ну а фто? Она выглядит как солнышко, а я люблю солнышки)))))
Ой, на работу бежать надаааааа)))) В обед закончу, а пока почитайте, что есть)))))))))
В обед собирала мужа в командировку, поэтому отложила этот опус до вечера, ну вот собссна есть 15 минут до прогулки с собаком и пишу далее)))))))
Я тут подумала (ну приходят иногда светлые мысли))) ): у меня две награды, значит надо все умножать на два)))) А раз так, значит, награждаются еще следующие семь блогов (награждать так награждать, я вошла во вкус)))) ):
1. Блог "Юлькины рукоделки" (у Юльчика саамый вкусный мед и в доме живет живой пижамный ангелочек, да-да)))))
2. Цветущая творческая лаборатория Дарьи Рувинской (ее цветы мне оч хочется понюхать))) )
3. Блог "Сундучок с добром" Ани из Рязани, клево звучит)))) Аня - мастер на многие руки, у нее там клево))))
4. Блог "Рукодельный вояж" Татьяны с зачетной тильдовской тусой) )))
     С собаком погуляла, продолжаю)))) Обычно у меня посты "три в одном", а тут "один в три подхода")))))
5. Блог "Мой маленький домик" Глафиры (это ник Татьяны Качалиной на Тильдомании). Я ваапще тихий и молчаливый почитатель кукол Глафиры (хи, ну вот есть блоги, посещая которые я робею и молча-тихо впитываю))) )
6. Блог "Мамолетик" затейницы Жюли (ну, конечно, она Юля, но ее ник я впервые прочитала как Жюли, и теперь все - Жюли и точка))))) ) Жюли - великая, нет, не так, Велииииикая) затейница детских праздников (фейная туса, мушкетерская туса.... я б сама в таких поучаствовала))) ) А шапочки из ничего? А брошки "Вырвиглаз"?))))) Короче, там много чего есть, заходите)))))
7. Сказочный блог Лидии "Лоскутик и облачко", в нем как-то так спокойно по-сказочному (я пока тож тихий посетитель этого чудного блога, ну, мож, уже надо открыть личико)))))) )
     Теперь 14! 14! (офигеть, где их столько взять?))) ) 14 фактов о себе:
1. Стеснительная... до поры до времени))))
2. Люблю пялиться в звездное небо так, чтобы запрокинуть голову и голова закружилась)
3. Молчунья)) Больше слушаю, чем говорю))) Поэтому на работе меня считают умной, хи)))
4. Критически отношусь к своим... ням-ням... способностям, да и уму тож)))) 
5. Часто летом ухожу в лес и валяюсь на траве, опять же пялясь в небо)
6. Смотрю на солнце через закрытые глаза)))
7. Одиночка) Мне не плохо одной) Редко скучаю по кому-то, зная, что увидимся пусть даже через несколько лет))) А когда видимся, у меня ощущение, что мы и не расставались))) Ну вот как-то так у меня, ну) Подруга живет в Москве, виделись последний раз в 2007 году, редко созваниваемся, но я знаю, что, когда мы встретимся, будем вести себя так, как будто виделись вчера))) Клево...
8. Люблю читать) Папа приучил, практически весь семейный бюджет тратился на приобретение книг)) До сих пор считаю, что лучший подарок - это книга и подарок, сделанный своими руками))) Многие меня не понимают))
9. Люблю, чтобы все лежало на своих местах, поэтому дома я "За-всеми-убиралкина"))) У каждой вещи должно быть свое место))) Даже, раскладываясь для пошива куклы, на столе стоит все в строго определенном порядке)))
10. Люблю кататься на велике))) Лучше по лесным дорожкам, по берегу моря тож клево, главное, в воду не свалиться)))
11. Иногда, каак скажу правду-матку, да еще и особо не стесняясь в выражениях, что прям самой потом неудобно (ну это когда совсем допекут, не люблю ругаться, как-то это не продуктивно и занимает слишком много времени, которое можно потратить на вещи, которые тебе нравится делать))))
12. Боюсь темноты, никогда не смотрю фильмы ужасов))) Страшно же))) А у меня воображение живое еще с детства, всегда спала с головой под одеялом, а сейчас я уже осмелела и голову прикрываю до уха))))
13. Люблю осень, это любимое время года, потому что носу холодно, а тебе в теплой куртке тепло)))) А зимой мне всей холодно, а летом - всей жарко, дискомфорт)))) А весной... а весной... не знаю, но весна для меня как-то нейтральна - и ни то, и ни это))))
14. По детству ходила по лужам босиком, папа разрешал, мы с ним иногда вместе ходили)))) Мама всегда возмущалась: "Что подумают люди?")))))) Это такое незабываемое ощущение... делать то, что запрещают, хи))))
Вот и все, разошлась и хотела еще 15-тый факт о себе рассказать, но остановилась - надо же оставить на следующий раз)))))
А еще я 30 сентября получила от Дианыча свою конфетку (блин, Дианыч так продуктивно блогится, что я это пост у нее найти не могу)))) ). Конфетка состояла из 8 коробочек с разными пуговицами.
Ааа, все нашла, вот она конфетищща от Дианыча)))
Вот эта конфетка в моем исполнении (Дианыч сейчас, конечно, ужаснется, но я так люблю ковыряться в бусинках-пуговичках, что не могла оставить все, как есть))) )
А вот птички с ногами-пуговичками))))

А на днях я получила свою конфетку от Оленьки Павловой, вот такую картину, которая пришла из Молдовы))) Клево, да? Я даже марки сохранила от упаковки))) После ремонта эта картина будет жить над моим рабочим местом))))  Оленька, спасибо за такую красотищщу))))

Ну вот и все, спасибо за внимание))) Если дочитала до конца, поздравляю, ты - Герой))))
А если дочитаешь еще дальше, то ты - Геройский Герой)))) Дианкин (по секрету скажу - она рукотворит авторские изделия из натуральных камней, отпадные, клевые, шикарнейшие))) объявила ПИФочку, ну, естессна, я записалась, правда в обменную, потому что 9 своих пифочек моя тонкая душевная организация, хи, не выдержит)))) Так что, девочки, записывайтесь к ней, пока есть возможность)))))))
Ну а вот теперь точно ффсе))))))))

19 комментариев:

  1. А я между прочим так и хотела что бы тебе от этого диплома приятно и тепло стало. Я же обещала что дипломы будут у всех моих ПЧечшечек имеющих творческие блоги. Каждая творческая личность уникальна и заслуживает восхищения, так что сегодня пойду корпеть над новой партией награждалок ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианыч, спасибуще огромное за такой дипломищщее)))) Ты - супер, обожаю и люблю тебя))))

      Удалить
  2. Славочка, спасибо за награду и теплые слова))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да че там, я тааак, что думала, то и сказала))))))))

      Удалить
  3. Наконец-то объяла твой пост прочтением до самого конца. Какой клевый пуговичный винегрет у тебя получился :))))) и птички тоже милашки. Читала факты о тебе и мысленно улыбалась: молчунья и одиночка,вот э то я бы и про себя сказала, готова сидеть одна и наслаждаться одиночеством с утра и до вечера, много-много дней подряд, рукоделить потихоньку, читать, лежать... жить, и заметь все это молча ;)))
    Смешно. Зато со стороны, в нашей рукодельной среде, мы выглядим как минимум общительными щебетуньями-"зажигалками"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мы же любим и общаться, Дианыч))))) Вспомни, во время похода рты-то не закрывались, уже дыхалка на исходе, а слова так и льются)))))

      Удалить
    2. Дианыч, ты награждаешься титулом "Геройская героиня" за прочтение поста до конца)))))))))

      Удалить
  4. )))Слав, столько всего понаписала! Прикольно!
    За наградку спасибо! Особенно за пижамного ангела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, не за что)))) Так а про пижамного ангелочка же правда))))
      Этот пост какой-то супернаписательный для меня, целый день писала-писала, писала-писала, уфуф))))

      Удалить
  5. Какой длиннющий пост))Оказывается ещё надо факты о себе писать...хм...возьму с тебя пример))Чего чего, а красноречия у меня нет)))Совсем сын меня заездил...шить хочу и с вами в блоге болтать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, ждем от тебя фактов))))) Пример с меня не бери, трудно читать такие большущие постищи))) буду исправляться со своим словоблудием))))

      Удалить
  6. Большое спасибо за сердечко! Очень стильное!!! И за такие приятные слова в мой адрес!)))) Буду и дальше стараться не разочаровывать))))

    ОтветитьУдалить
  7. сколько всего! перемешанные пуговки.....ужас-ужас! прям как моя Тася, правда я также храню, но у меня их раз в пять меньше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ируська, спасибо, что дочитала мой словоблудный пост))))))

      Удалить
  8. Ничего себе, сколько всего и разом! Поздравляю, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить